24
д о б р о п о ж а л о в а ть с я
Уважаемые читатели, напоминаем, что «Горячая линия» редакции
открыта для вас КРУГЛОСУТОЧНО! В любое время вы можете пожа-
ловаться, спросить совета, выразить благодарность или прокон-
сультироваться по вопросам защиты своих прав.
Свое сообщение и контактный телефон оставляйте на редакци-
онном автоответчике. Мы обязательно ответим на интересую-
щий вас вопрос. И осветим ситуацию на страницах журнала!
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ: 8 (343) 251-06-45
По вопросам урегулирования правовы х вопросов
с покупат елям и предприним ат ели могут обрат ит ься
в «Центр правозащ ит ы».
Телефон: 8 (343) 371-42-45
Мы продолжаем сле-
дить за развитием собы-
тий в неприятной исто-
рии пассажира такси «Три
десятки». Напомним, что
в конце 2009 года в ре-
дакцию поступило обра-
щение от Михаила Пьян-
никова, который 11.12.09
воспользовался
услуга-
ми компании «Три десят-
ки». Водитель прибывше-
го автомобиля Reno Logan
К644ТС вел себя стран-
но: иногда всхрапывал, не
смотрел в зеркала, ехал в
левом ряду со скоростью
70-80 км/ч.
Апогеем поездки ста-
ло ДТП: подъезжая к оста-
новке
«Академгородок»
по улице Амундсена со
стороны рынка, водитель
врезался в автобус 23-го
маршрута со скоростью
около 35-40 км/ч. Таксист
был не пристегнут, поэто-
му стукнулся об лобовое
стекло и расцарапал лоб.
А вот Михаил, сидев-
ший на пассажирском си-
денье, получил сильные
ушибы грудной клетки и
ссадины на руках и но-
гах, а также боль в райо-
не позвоночника на весь
оставшийся день. Осталь-
ные пассажиры также по-
лучили травмы. Факт по-
вреждений Михаил засви-
детельствовал
в
травм-
пункте,
подал
заявле-
ние в милицию на компа-
нию и водителя и обра-
тился в нашу редакцию:
«Сервисом «Трех десяток»
я не доволен. Хочется по-
нять, как водитель в та-
ком состоянии оказался
на смене, почему его со-
стояние здоровья никто
не контролирует? Может
ли
компания
«въезжать
мною» в автобусы безна-
казанно?»
Вопросы
читателя
в январе 2010 года мы
адресовали эксперту ру-
брики Андрею Артемьеву,
который заверил, что пра-
ва пассажира нарушены,
и компания «Три десятки»
должна нести ответствен-
ность перед пассажиром.
В феврале 2010 го-
да мы вновь обратились
к Михаилу, чтобы выяс-
нить, как разрешилась
ситуация с такси. И по-
лучили не внушающий
оптимизма ответ:
«Си-
туация никак не разре-
шилась.
На
письменное
обращение в
компанию
«Три десятки» с требова-
нием компенсации и из-
винений был получен от-
вет: «Мы оказываем ис-
ключительно информаци-
онные услуги водителям,
которые работают как ИП,
и ответственности за них
не несем, так как они не
являются
сотрудниками
компании».
Так
что
получается,
что самое крупное так-
си не несет никакой от-
ветственности ни за во-
дителей, ни за пассажи-
ров, которых перевозит.
Я
написал
заявление
в
прокуратуру, пока отве-
та нет.
А синяки тем време-
нем зажили. Меня пригла-
шали на допрос в ГИБДД.
Сказали, что ушибы
не
являются травмой вооб-
ще, поэтому проведут все
расследование по доку-
ментам
из травмпункта.
На этом все и закончи-
лось. Подозреваю, что тот
водитель даже с правами
остался.
..»
Андрей
Артемьев
порекомендовал
Михаи-
лу прийти на консульта-
цию
в
Муниципальный
Центр щиты прав потре-
бителей. 371-13-16 - это
круглосуточный
автоин-
форматор,
который
со-
общает гражданам все о
месте, времени и режи-
ме работы Центра. «Наши
специалисты помогут гра-
мотно составить иск в суд
с требованием компенса-
ции причиненного вреда,
убытков».
контрольная закупка, №2
П
одсвскіія
Пивоварня
"Весна - праздник жизни!"
"Пиво Поповское самое живое!"
і
01
CL
BM H M iw R tlЧ»азм
М L11
предыдущая страница 18 Kontrolnaya-Zakupka-2010-02 читать онлайн следующая страница 20 Kontrolnaya-Zakupka-2010-02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст