24
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬСЯ
ДОЛОЙ ТЕЛЕФОННЫЕ РАЗГОВОРЫ -
ПИШ ИТЕ ПИСЬМА!
« Х о тел о сь б ы д о н е -
сти д о н аш и х п о тр е б и те -
л е й главн ую м ы сл ь: н и к а -
ки е
ю р и д и ч е ски
зн а ч и -
м ы е д е й ств и я н е с о в е р ш а -
ю тся п утем о б м е н а сл о в а -
м и ! - п р е д уп р е ж д а е т А н -
д р е й А р те м ье в , д и р е к т о р
М У « Е ка те р и н б ур гски й м у -
н и ц и п а л ь н ы й ц е н тр защ и -
ты
п р ав
потребителей» .
- О туч а й те сь п р о си т ь что-
то в ер н уть, п о ч и н и ть, за-
м е н и т ь и
т а
п о телеф ону!
«Я и м п о зво н и л , а о н и м н е
ска за л и .
..» , - о ч е н ь часто
п о куп ател и о б р а щ а ю тся к
н а м с п о д о б н ы м и реч ам и ,
н е п о н и м а я
п р о сто й
и с-
тины : тел еф он н ая св я з ь -
это н е п о д хо д я щ и й с п о со б
о б щ е н и я
с
н ар уш и тел ем
Уважаемые читатели,
напоминаем, что «Горячая линия» редакции открыта для
вас КРШ О С Ш Н О Ш лю бое время вы м о т е пожало-
ваться, спросить совета, выразить благодарность или
проконсультироваться по вопросам защиты своих прав,
Свое сообщение и контактный телефон оставляйте
на редакционном автоответчике. Мы обязательно
ответим на интересующий вас вопрос.
И осветим ситуацию на страницах журнала!
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ РЕДАКЦИИ:
(
343
)
251
-
06-45
закона: как то л ь к о зв ук за-
тих, все д о казател ьства и с-
чезли.
П р и
эти х
р а зго в о р а х
н ет
д оказател ьств,
п о д -
тв е р ж д а ю щ и х ф акт ваш его
о б р а щ е н и я в д а н н ую о р га -
н и за ц и ю и п р е д м е та б е се -
ды ! П о э то м у в се м со ве тую
п е р е хо д и ть на я зы к п и сь -
м е н н о го о бщ ен и я: в сл у-
ч ае
в о з н и к н о в е н и я
п р о -
б л ем ы ,
со ста в л я й те
гр а-
м о тн о е п и сь м е н н о е о б р а -
щ ен и е,
о тп р а в л я й те
его
за к а зн ы м п и с ь м о м п о по
чте с у в е д о м л е н и е м о в р у
чен и и . И тогда, есл и вы да
ж е не п о л уч и те п и сь м е н
н о го ответа о т о р ган и за
ц и и, у вас б уд ет д о ка за
тел ьство
ф акта
о тп р а в ки
тр е б о в а н и я и ф акта в р у -
ч е н и я
(отказа
о т
в р уч е -
ния), ч то и н уж н о д л я иска
в суд», - со в е туе т А н д р е й
Д м и тр и е в и ч .
кон трол ьная закупка,
0 0 0 «Ликеро-водочны й
ком бинат «АМТЕЛ»:
КАЧЕСТВО НА Ш ЕСТЕ
0 0 0
«Ликеро-водочный комбинат «АМТЕЛ» успешно работает на рынке уже 12 лет
(в декабре он отметит свой 13-й день рождения), причем в состав комбината входит не
только производственный участок, где купажируют и разливают готовую продукцию
по бутылкам, но и собственный спиртовой завод, который территориально находится
немного южнее Москвы, в Брянской области, В сентябрьском номере мы рады познако-
мить читателей с ведущими торговыми марками: водкой «Русица», «Проще простой»,
горькой настойкой на корне женьшеня «Дар богов».
((
Русица
»
Серия водок торговой марки «Русица» была выпущена в конце 2008 года, это
относительно новая разработка компании «Амтел», которая уже успела заво-
евать лояльность потребителей и стала дипломантом различных программ ка-
чества и дегустационных конкурсов, (егодня водка «Русица» представлена че-
тырьмя наименованиями: «Русица», «Русица хлебная», «Русица элитная» и
пикантная».
процессе изготовления, который длится трое суток, напиток проходит мно-
зным активированным
По результатам оценки экспертных программ «Российское качество», водка «Ру-
сица Злитная» была удостоена звания «Российский лидер качества», что ещё раз
подтверждает высокие потребительские свойпва напитка.
Гонкое стекло, изящные линии, оригинальная форма пробки из бука и прозрач-
ная этикетка подчеркивают чистоту и неповторимую мягкость напитка, благо-
даря своей визуальной легкости «Русица» придаст оттенок изысканности любо-
му застолью.
«
е пропои
»
тоог
млена в стиле «советского ретро»,
ылка зеленого цвета и засургученное горлышко соответству-
ют тем временам, когда водка стоила 3,62 руб., А,12 руб. Зта продукция изготав-
ливается по классической технологии из высококачественного спирта «Люкс»,
специально-подготовленной воды и морковного морса. Процесс засургучива-
ния горлышек на комбинате полностью механизирован, в то время как в боль-
шинстве случаев использование сургуча в процессе укупоривания требует руч-
V
'
Ф
/
[ , Г Ж
000
«Ликеро-водочный
‘ ■
\ Г Г
комбинат «АМТЕЛ»
И
Г »
р
тооговои марки
0 8 »
Ш
!
' Л
■'
Ш
ч
Г
т
?
'
! ! ' •
’’
,
ингредиентом, определяющим специфичность горькой! настойки
■, является настойсвежего корня женьшеня. Именно
«золотой корень» придает напитку приятный аромат и легкую жгучесть. Входя-
щие в его состав настои лимона, чаги и дубовой коры добавляют ему сбаланси-
.
рованный полный вкус. Оригинальным подарком может стать ЭДар богов» в су-
нирной бутылке большого о | Ц в которую ^качестве декоративного эл ь
А
предыдущая страница 12 Kontrolnaya-Zakupka-2010-08 читать онлайн следующая страница 14 Kontrolnaya-Zakupka-2010-08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст